Лояльность клиентов «Европлана» растет
Индекс NPS (Net Promoter Score) рассчитывается как разница между % клиентов, готовых и не готовых рекомендовать услуги компании
Фото: Европлан
В начале апреля 2022 года компания "Европлан" провела очередной этап исследования лояльности клиентов (NPS).
Исследование может считаться объективным и репрезентативным только в том случае, если проводится опрос большой группы клиентов: в этом исследовании приняли участие три тысячи наших лизингополучателей — представителей малого и среднего бизнеса. Полученные ответы показывают, что 86% из них готовы рекомендовать «Европлан».
«Европлан» долгие годы лидирует на рынке автолизинга по числу заключаемых ежегодно лизинговых сделок и по числу клиентов представителей МСБ. У нас 84 филиала по всей России. Поэтому мы уделяем большое внимание исследованию клиентского опыта лизингополучателей: изучая его, мы можем получить не только оценку нашей работы, но и увидеть максимально полную картину развития рынка, ожиданий и запросов к лизинговой компании в текущий момент.
И сегодня, в наш день рождения, хотим сказать нашим клиентам большое спасибо. Долгосрочные отношения с вами, ваше доверие к компании — главное наше достижение за все эти годы работы.
«Европлан» продолжает передавать транспорт в лизинг, предлагать автоуслуги и оказывать вам поддержку во всех регионах своего присутствия.