В марте количество заказов доставки еды сократилось на 14%
Средний чек на конец марта составил 943 ₽; согласна исследованиям, к декабрю 2022 года он может упасть до 907 ₽
Фото: Сгущенка.ру
Аналитический проект Tinkoff Data провел исследование рынка доставки готовой еды и блюд из ресторанов и кафе на основе обезличенных данных по транзакциям более 20 млн клиентов Тинькофф.
В марте 2022 года количество заказов и затраты на доставку готовой еды снизились на 12–14% (к февралю 2022 г.). В 2021 году снижение в марте к февралю составило 12%, количество покупок не менялось.
Средний чек в марте 2022 года вырос на 3% — до 943 ₽.
За последний месяц количество заказов через приложение «Макдоналдса» снизилось на 16%, а через Burger King выросло почти на треть по сравнению с февралем.
Заказы через сервис «Яндекс. Еда» снизились на 26%, Delivery Club — на 7%.
Количество заказов в марте по сравнению с прошлым годом снизилось на 13%, а расходы в связи с ростом цен сохранились на прежнем уровне.
По данным сервиса AI-прогнозирования ETNA, к концу 2022 года средний чек снизится до 907 ₽.
Москва, Санкт-Петербург и Московская область ожидаемо вошли в топ-3 регионов, жители которых активнее всего пользуются доставкой из ресторанов, совокупно они занимают более 50% рынка по сумме трат. Республика Татарстан, Краснодарский край, Ленинградская, Ростовская и Новосибирская области вошли в десятку регионов — лидеров по тратам на доставку.