Новости / ЭКО-среда

СберМаркет запускает благотворительный сбор детских вещей

При получении заказа клиенты сервиса смогут передать курьеру вещи, из которых выросли дети

СберМаркет запускает благотворительный сбор детских вещей

Фото: Ruward

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет запустил благотворительный проект «Неделя доброты». Теперь с 1 по 7 число каждого месяца клиенты смогут передать курьерам детские вещи, игрушки, книги. Они будут распределены нуждающимся из отдалённых деревень и сёл. Проект реализуется совместно с партнером, экосоциальным проектом «Крок и Зябра»; на данный момент услуга доступна при оформлении заказов из магазинов METRO в Москве и Московской области.

«Забота — один из принципов нашей компании, мы помогаем сами и поддерживаем тех, кто хочет делать добрые дела. — говорит Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу СберМаркета — Мы развиваем благотворительные проекты в течение последних нескольких лет. В декабре 2021 года мы запустили проект с Фондом «Дари Еду», и теперь каждый может собрать корзину продуктов для тех, кому это нужно. С июня наши клиенты смогут сделать доброе дело и поделиться игрушками, одеждой и другими полезными вещами для детей. Сдать их при помощи курьеров СберМаркета максимально просто, не нужно даже выходить из дома. Главное, чтобы все было чистым, целым и хорошо упакованным. Скоро День защиты детей, и нашу первую «Неделю доброты» мы символично решили начать с 1 июня».

Уход за маленьким ребенком требует множество вещей и приспособлений, но не все семьи могут позволить себе купить их новыми. По оценкам «Крок и Зябра» базовое приданое для новорожденного обходится минимум в 100–130 тыс. рублей. Вместе с тем, до 80% от этой суммы можно сэкономить, используя вещи повторно — а таких у каждого ребенка до 90%. В первые 2 года жизни малыша большинство его вещей остаются в хорошем состоянии: дети быстро вырастают из одежды, а различные приспособления вроде автокресел или стульчиков для кормления ограничены по росту или возрасту и становятся неактуальными. Совместная акция СберМаркета и проекта «Крок и Зябра» объединит желающих помочь и тех, кто нуждается в помощи. По данным СберМаркета, около трети заказов оформляют семьи с детьми — то есть те, у кого потенциально есть вещи, из которых ребенок вырос.

Передать детские вещи курьеру смогут жители Москвы и Московской области, оформив заказ в магазинах METRO с 1 по 7 число каждого месяца. Оповещать об этом заранее не нужно. Курьер сможет принять игрушки, детскую одежду, обувь и различные приспособления, книги, спортивный инвентарь, предметы для ухода за ребенком, одежду и устройства для беременных и кормящих. Максимальный вес посылки — 7кг. Далее вещи будут поступать на склад «Крок и Зябра», а оттуда — в малоимущие семьи из отдаленных деревень и сёл.

«Сейчас мы ежемесячно отправляем до 7 тонн вещей, помощь получают порядка 200–300 семей в месяц, — говорит основатель проекта «Крок и Зябра» Сергей Ребриёв. — Проект со СберМаркетом позволит нам поддержать еще больше молодых семей в глубинке, ведь детство — это важный этап в жизни ребенка и его родителей. И оно должно быть счастливым у всех».

СберМаркет рассматривает возможность масштабирования акции на другие города.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес: г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон:+79854690472
Редакция:

red@sdpl.ru
Шеф-редактор: Елена Новомлинская
Главный редактор: Анастасия Щукина
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2020 «Платформа Устойчивое развитие» - деловое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.