СберМаркет запускает благотворительный сбор детских вещей
При получении заказа клиенты сервиса смогут передать курьеру вещи, из которых выросли дети
Фото: Ruward
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет запустил благотворительный проект «Неделя доброты». Теперь с 1 по 7 число каждого месяца клиенты смогут передать курьерам детские вещи, игрушки, книги. Они будут распределены нуждающимся из отдалённых деревень и сёл. Проект реализуется совместно с партнером, экосоциальным проектом «Крок и Зябра»; на данный момент услуга доступна при оформлении заказов из магазинов METRO в Москве и Московской области.
«Забота — один из принципов нашей компании, мы помогаем сами и поддерживаем тех, кто хочет делать добрые дела. — говорит Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу СберМаркета — Мы развиваем благотворительные проекты в течение последних нескольких лет. В декабре 2021 года мы запустили проект с Фондом «Дари Еду», и теперь каждый может собрать корзину продуктов для тех, кому это нужно. С июня наши клиенты смогут сделать доброе дело и поделиться игрушками, одеждой и другими полезными вещами для детей. Сдать их при помощи курьеров СберМаркета максимально просто, не нужно даже выходить из дома. Главное, чтобы все было чистым, целым и хорошо упакованным. Скоро День защиты детей, и нашу первую «Неделю доброты» мы символично решили начать с 1 июня».
Уход за маленьким ребенком требует множество вещей и приспособлений, но не все семьи могут позволить себе купить их новыми. По оценкам «Крок и Зябра» базовое приданое для новорожденного обходится минимум в 100–130 тыс. рублей. Вместе с тем, до 80% от этой суммы можно сэкономить, используя вещи повторно — а таких у каждого ребенка до 90%. В первые 2 года жизни малыша большинство его вещей остаются в хорошем состоянии: дети быстро вырастают из одежды, а различные приспособления вроде автокресел или стульчиков для кормления ограничены по росту или возрасту и становятся неактуальными. Совместная акция СберМаркета и проекта «Крок и Зябра» объединит желающих помочь и тех, кто нуждается в помощи. По данным СберМаркета, около трети заказов оформляют семьи с детьми — то есть те, у кого потенциально есть вещи, из которых ребенок вырос.
Передать детские вещи курьеру смогут жители Москвы и Московской области, оформив заказ в магазинах METRO с 1 по 7 число каждого месяца. Оповещать об этом заранее не нужно. Курьер сможет принять игрушки, детскую одежду, обувь и различные приспособления, книги, спортивный инвентарь, предметы для ухода за ребенком, одежду и устройства для беременных и кормящих. Максимальный вес посылки — 7кг. Далее вещи будут поступать на склад «Крок и Зябра», а оттуда — в малоимущие семьи из отдаленных деревень и сёл.
«Сейчас мы ежемесячно отправляем до 7 тонн вещей, помощь получают порядка 200–300 семей в месяц, — говорит основатель проекта «Крок и Зябра» Сергей Ребриёв. — Проект со СберМаркетом позволит нам поддержать еще больше молодых семей в глубинке, ведь детство — это важный этап в жизни ребенка и его родителей. И оно должно быть счастливым у всех».
СберМаркет рассматривает возможность масштабирования акции на другие города.