Новости / ЭКО-среда / Мода

Farfetch создал сервис для оценки экологичности брендов одежды

Проект реализован в сотрудничестве с платформой рейтингов Good Measures

Farfetch создал сервис для оценки экологичности брендов одежды

Фото:

Ретейлер Farfetch объявил о запуске инструмента Good on You, который будет оценивать экологичность и этичность брендов. 

«Мы поставили перед собой цель к 2030 году продавать только экологически чистые продукты. Отрасль движется в этом направлении, и для нас это большая выгода как для бизнеса», — заявил глобальный директор Farfetch по устойчивому бизнесу Том Берри.


Бренды, которым удастся набрать не менее трех баллов, попадут в раздел Conscious Collection («Сознательная коллекция»). По прогнозам платформы, такой метод оценивания позволит создать большее количество экологичных марок и повысит их популярность. В 2021 году продажи этого раздела выросли в 1,8 раза быстрее, чем в среднем по рынку.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.