Новости / Образование / Экономика

METRO запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Курс состоит из 9 бесплатных уроков, длительность каждого не превышает 40 минут, а на странице урока доступны чек-листы и полезные материалы по пройденной теме

METRO запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Фото:

Для продвижения принципов устойчивого развития и поддержки компаний малого и среднего бизнеса компания METRO запустила образовательный онлайн-курс, который рассказывает о выгоде, которую могут приносить устойчивые инициативы. Частные предприниматели и эксперты глобальных компаний простым языком рассказывают, как внедрить принципы устойчивого развития в операционную деятельность компании без неподъемных для малого бизнеса инвестиций. Курс доступен на сайте.

Создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, рациональная работа с ресурсами, забота о сотрудниках и их развитии – постоянные принципы деятельности METRO. Это ключевые инициативы, благодаря которым устойчивый бизнес в России может развиваться и осуществлять вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку.

Чтобы продвигать идеи sustainability и помочь внедрить их предприятиям малого и среднего бизнеса METRO вместе с бюро партнёрств для достижения целей устойчивого развития «Теперь так» запустили Академию устойчивого развития – курс, состоящий из 9 видеоуроков. В них вошли инструкции, примеры и рекомендации о том, как сдача вторсырья помогает бизнесу компенсировать расходы на вывоз мусора; как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды; как организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества; как говорить с сотрудниками, клиентами и вовлекать их в инициативы по устойчивому развитию; как бизнесу искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию.

«Для компании METRO устойчивое развитие — это прежде всего устойчивый бизнес, который возможен, если в саму модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода. Среди клиентов METRO большое количество малых и средних предприятий. Именно их интересы мы стараемся учитывать при реализации проектов в области социальной ответственности и защиты окружающей среды», – комментирует руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций METRO Анна Щепилова.

«Мне нравится определение, при котором мы говорим, что устойчивое развитие — это такое развитие, в котором мы бережно относимся к ресурсам, которые используем сейчас, таким образом, чтобы у будущих поколений был такой же доступ к ресурсам, а ещё лучше — лучше. Любые экологические, социальные инициативы не только позволяют нам делать что-то полезное, но и говорить об этом, тем самым привлекая новую аудиторию. Только парадокс заключается в том, что не попробуешь ― не узнаешь. Не ошибёшься ― не поймёшь, как сделать это лучше. Поэтому, обучайтесь, внедряйте, развивайтесь», – говорит Мария Гельман, соосновательница бюро «Теперь так».

Среди спикеров курса: известные шеф-повары: Антон Абрезов, Никита Подерягин; эксперты рынка: Алена Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова, а также представители крупного и малого бизнеса.

После прослушивания выдается сертификат о прохождении курса.


Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.