Авито запускает услугу по проверке брендовой одежды на подлинность
После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок «Оригинал», а покупатели смогут пользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России
Фото:
Авито в тестовом режиме запускает долгожданную услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. Таким образом Авито планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить процесс шоппинга.
Аутентификация заключается в оценке представленных продавцом фотографий – профессиональный эксперт анализирует товар по серии фото, сделанных по специальным требованиям, и выдает свое мнение о подлинности изделия. Аутентификацию проводит партнер Авито – один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Каждый товар проверяет от двух до четырех опытных аутентификаторов. После успешного прохождения проверки объявление получает специальный бейдж «Оригинал», а также попадает в отдельный одноименный фильтр на площадке.
Для аутентификации доступны все категории одежды, за исключением детской, более 90 популярных брендов, от масс-маркет до люкс- сегмента, следующего ценового диапазона – от 3 до 150 тыс. руб. Проверка происходит исключительно онлайн и по желанию продавца товара, пользователю не нужно оплачивать доставку до центра аутентификации и обратно. В период запуска Авито будет предоставлять услугу без оплаты со стороны продавца, чтобы продавцы смоглипознакомиться с ней и оценить функционал, а в дальнейшем сервис станет платным.
«Покупка одежды онлайн – это современная норма. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Особенно активно пользователи интересуются брендовыми вещами, так, в марте-ноябре прошлого года россияне активно покупали товары таких брендов, как Zara, adidas, Nike, H&M – их продажи на платформе выросли в два раза. Кроме того, популярностью пользуется люкс – Chanel (+78%), Louis Vuitton и др. При этом, при любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей от Авито поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов – это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару», – отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.
В октябре 2022 года Авито запустил аналогичный сервис проверки обуви и аксессуаров. С момента старта услуги более 2 500 продавцов воспользовались услугой, а бейдж “Оригинал” получили больше 9 тыс. товаров. В среднем, как Авито наблюдает по категории “Обувь и аксессуары”, объявления с бейджиком “Оригинал” привлекают на 25% больше внимания пользователей.