В Великобритании могут ввести многомиллионные штрафы за гринвошинг в рекламе
Если законопроект одобрят, крупным предприятиям будет грозить гражданско-правовая ответственность в размере до 10% годового оборота
Британские власти обсуждают ввод новых полномочий для Управления по конкуренции и рынкам (CMA), которые позволят строго наказывать компании за ложные утверждения об экологичности их бизнеса.
По предложенным поправкам, «зеленые» утверждения, обычно используемые для продвижения различных продуктов — от автомобилей и билетов на самолет до безалкогольных напитков и чистящих жидкостей — будут подвергаться гораздо более тщательной проверке, пишет plus-one. Если заявленная экологичность не подтвердится, производители могут получить взыскания в размере до 10% годового оборота.
Премьер-министр Великобритании Риши Сунак заявил, что принятие нового законопроекта остается приоритетом для правительства. По словам британских чиновников, детали законопроекта объявят в скором времени.