Новости / Химия

«Чистая Линия» запускает премиальную серию продуктов Pure Line Botanic Flower

Продукты линии специализируются на защите волос от негативного влияния городской среды

«Чистая Линия» запускает премиальную серию продуктов Pure Line Botanic Flower

Фото: Чистая линия

Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, выпустил новую серию Pure Line Botanic Flower для комплексного ухода за кожей головы и волосами. 

Вся продукция серии одобрена организацией PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — это значит, что ни одно средство и ни один ингредиент, входящий в его состав, нигде в мире не тестировались на животных. 

Миссия «Чистой Линии» — помочь россиянам начать заботиться о природе вместе. Поэтому в линейке Pure Line Botanic Flower увлажняющая сыворотка, концентрат-активатор и крем-флюид выпущены в упаковке из вторичного пластика, а упаковка шампуней пригодна к дальнейшей переработке. 

Товары, которые входят в серию, направлены на борьбу с самыми распространенными проблемами жителей мегаполисов, возникающими из-за негативного воздействия городской среды: быстрое загрязнение волос, повышение активности работы сальных желез, выпадение волос, тусклость и ломкость. Актуальность проблемы подтверждают и внутренние потребительские исследования Unilever, согласно которым выпадение волос беспокоит 70% российских женщин.

Эти аспекты нашли свое отражение в составе средств. Специальная серия средств для волос с биопротеином, витаминами группы В, ламеллярной водой и аминокислотами предназначена не только для предотвращения выпадения волос, но и для борьбы с тусклостью, ломкостью и секущимися кончиками. Активные компоненты новых средств работают сразу на трех уровнях: ухаживают за кожей головы, защищают от выпадения и ломкости, а также восстанавливают волосы от корней до кончиков. 

«Бренд “Чистая Линия” уже более 25 лет вдохновляет людей заботиться не только о себе, но и о природе. Наша новая серия Pure Line Botanic Flower стала очередным воплощением миссии бренда, которая объединяет в себе современные и эффективные формулы, контроль за экологической чистотой входящих в состав растений, пригодную к переработке упаковку и ответственное производство. При разработке средств Pure Line Botanic Flower мы стремились найти решение наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются потребители — выпадение и жирный блеск волос, и вместе с тем дать возможность через бренд со смыслом “Чистая Линия” проявлять внимание к окружающей среде. Так, в прошлом году нам удалось снизить потребление первичного пластика на 1200 тонн, а в текущем более половины всей упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов», — рассказала Светлана Атуева, маркетинг-менеджер бренда «Чистая Линия» и лидер по инновациям в категории «Красота и хорошее самочувствие» Unilever в России.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.