«Чистая Линия» запускает премиальную серию продуктов Pure Line Botanic Flower
Продукты линии специализируются на защите волос от негативного влияния городской среды
Фото: Чистая линия
Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, выпустил новую серию Pure Line Botanic Flower для комплексного ухода за кожей головы и волосами.
Вся продукция серии одобрена организацией PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — это значит, что ни одно средство и ни один ингредиент, входящий в его состав, нигде в мире не тестировались на животных.
Миссия «Чистой Линии» — помочь россиянам начать заботиться о природе вместе. Поэтому в линейке Pure Line Botanic Flower увлажняющая сыворотка, концентрат-активатор и крем-флюид выпущены в упаковке из вторичного пластика, а упаковка шампуней пригодна к дальнейшей переработке.
Товары, которые входят в серию, направлены на борьбу с самыми распространенными проблемами жителей мегаполисов, возникающими из-за негативного воздействия городской среды: быстрое загрязнение волос, повышение активности работы сальных желез, выпадение волос, тусклость и ломкость. Актуальность проблемы подтверждают и внутренние потребительские исследования Unilever, согласно которым выпадение волос беспокоит 70% российских женщин.
Эти аспекты нашли свое отражение в составе средств. Специальная серия средств для волос с биопротеином, витаминами группы В, ламеллярной водой и аминокислотами предназначена не только для предотвращения выпадения волос, но и для борьбы с тусклостью, ломкостью и секущимися кончиками. Активные компоненты новых средств работают сразу на трех уровнях: ухаживают за кожей головы, защищают от выпадения и ломкости, а также восстанавливают волосы от корней до кончиков.
«Бренд “Чистая Линия” уже более 25 лет вдохновляет людей заботиться не только о себе, но и о природе. Наша новая серия Pure Line Botanic Flower стала очередным воплощением миссии бренда, которая объединяет в себе современные и эффективные формулы, контроль за экологической чистотой входящих в состав растений, пригодную к переработке упаковку и ответственное производство. При разработке средств Pure Line Botanic Flower мы стремились найти решение наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются потребители — выпадение и жирный блеск волос, и вместе с тем дать возможность через бренд со смыслом “Чистая Линия” проявлять внимание к окружающей среде. Так, в прошлом году нам удалось снизить потребление первичного пластика на 1200 тонн, а в текущем более половины всей упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов», — рассказала Светлана Атуева, маркетинг-менеджер бренда «Чистая Линия» и лидер по инновациям в категории «Красота и хорошее самочувствие» Unilever в России.