разделы: Новости Главное Лидеры Устойчивости Видео Спецпроекты
18 мая 2024 USD 57,16 EUR 63,65 НЕФТЬ 53,54 +2,04%
Новости / Экология

Бренды Hisense Europe получили престижную награду в области устойчивого развития

Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje продолжат развивать экологичные и этические бизнес-практики, стремясь к положительному влиянию на общество и окружающую среду

Бренды Hisense Europe получили престижную награду в области устойчивого развития

Фото:

Компания Hisense Europe, выпускающая бытовую технику под марками Hisense и Gorenje, получила серебряную медаль от EcoVadis, одного из наиболее авторитетных рейтинговых агентств в области устойчивого развития. Эта престижная награда подчеркивает приверженность Hisense Europe экологичным бизнес-практикам и ее неизменное стремление минимизировать влияние на окружающую среду и повысить уровень социальной ответственности.

Hisense Europe и бренды Hisense и Gorenje ставят перед собой цели в сфере устойчивого развития - охрана окружающей среды, создание экологичной продукции, обеспечение экологичности цепочки поставок, соблюдение принципов социальной ответственности и разработка новых бизнес-моделей. Для достижения перечисленных целей предполагается снижать энергопотребление за счет оптимального использования возобновляемых источников энергии, наращивать применение вторичных материалов в производстве, сокращать объемы отходов, развивать экологичный транспорт и повышать экологичность цепочки поставок. 

В рамках стратегии устойчивого развития компания планирует к 2024 году довести объем вторично перерабатываемых отходов до 96%, использовать только оборотную упаковку, а также снизить выбросы CO2 при транспортировке. 

В рамках заботы об уменьшении углеродного следа на всех этапах производства за последние 5 лет Hisense Europe достигла больших успехов, снизив расход воды на 38% и потребление электроэнергии на 24%. Выпускаемая в Европе бытовая техника под марками Hisense и Gorenje изготавливается из первоклассных, экологичных, разлагаемых материалов и проходит тщательные испытания для увеличения срока службы. Также важным аспектом является доступность запчастей и удобство обслуживания техники.  

В процессе подготовки рейтинга устойчивого развития EcoVadis учитывает не только экологические, но и социальные, этические показатели бизнеса. Присуждение серебряной медали компании Hisense Europe и брендам Hisense и Gorenje свидетельствует о продвижении таких этических бизнес-практик, как создание равных возможностей для всех и внедрение культуры обмена знаниями. Один из ключевых приоритетов компании – профессиональный и личностный рост сотрудников. Так, в 2021 г. общий объем профессиональных тренингов в Hisense Europe превысил 136 тыс. часов, т. е. 20 часов на одного сотрудника. Кроме того, компания выступает за соблюдение здорового баланса между работой и личной жизнью, а также за активный образ жизни.

«Устойчивое развитие — фундамент наших ценностей, и мы продолжим прилагать все усилия, чтобы минимизировать свое влияние на окружающую среду и усилить социальную ответственность. Эта награда является большим достижением, мы гордимся быть частью сообщества EcoVadis», — отметил генеральный директор Hisense Europe Хэнсон Хань (Hanson Han).

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.