Учёные подсчитали, что 40% миллениалов и зумеров сменили или сменят работу из-за климатической политики компании
50% представителей поколения Z младше и 46% миллениалов сообщили, что пытаются воздействовать на работодателей, чтобы те принимали меры в связи с изменениями климата
Изменение климата и экологическая устойчивость будут становиться все более важными факторами, влияющими на способность компаний нанимать и удерживать сотрудников, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Deloitte.
В ходе опроса Deloitte респондентам задавали вопросы о балансе между работой и личной жизнью, психическом здоровье и мерах по борьбе с климатическим кризисом. Одной из ключевых тем исследования стало отношение работников к проблемам климатической и экологической устойчивости.
По словам авторов исследования, изменение климата тревожит большую часть молодых людей — около 60% опрошенных сообщили, что испытывали беспокойство по поводу окружающей среды в течение последнего месяца. Более 70% заявили, что стараются снизить свое воздействие на экологию.
В Deloitte считают, что эти опасения повлияют на усилия компаний по найму и удержанию сотрудников. Больше половины (55%) респондентов говорят, что изучают влияние и политику брендов в отношении окружающей среды, прежде чем принимать предложение о трудоустройстве в компанию. Более 40% утверждают, что уже сменили место работы или планируют это сделать из-за климатической политики на своем месте работы.