Косметический бренд «Чистая Линия» впервые выпустил кремы в сменных блоках
Решение о новых упаковках для кремов было принято в рамках реализации миссии бренда по сокращению использования пластика
Фото:
Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, реализует проекты по защите окружающей среды уже более 20 лет. С 2022 года бренд сфокусировался на борьбе с пластиковыми отходами. Выпуск линейки кремов для лица в сменных блоках или по-другому — рефилах стал одной из последних инициатив бренда в этом направлении.
Использование кремов в сменных блоках Pure Line сокращает потребление пластика в 5 раз за счет того, что вес рефила меньше веса обычной упаковки. Сам блок пригоден для переработки, а корпус баночки уже состоит из переработанного пластика. В применении рефилы очень просты — после того, как крем закончился, нужно слегка надавить на баночку, чтобы извлечь пустой блок. Новый блок нужно вставить в баночку до щелчка. Рефил — это не только забота о будущем планеты, но и о самом потребителе, ведь стоимость сменного блока значительно ниже баночки с кремом.
Продукция со сменными блоками отражает миссию «Чистой Линии», направленную на сокращение использования пластика и приобщению к этому потребителей. Так, с 2019 по 2023 годы бренд «Чистая Линия» сократила потребление первичного пластика на 1200 тонн в год, а в текущем более половины всей пластиковой упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов.