Аксессуары из ранее используемых материалов
JTI Россия совместно с апсайкл-брендом «Манифест» представила пилотную коллекцию аксессуаров. Средства с продаж будут направлены в «Центр спасения медвежат-сирот».
Фото: Пресс-служба компании JTI Россия
Компания JTI Россия и российский бренд «Манифест» представили совместную апсайкл-коллекцию аксессуаров, в которую вошли шопперы, косметички, поясные сумки, кросс-боди и брелки. Вся линейка произведена командой «Манифеста» из ранее используемых материалов, таких как рекламные баннеры и тенты грузовиков, лодок и катамаранов.
Каждый предмет дополняется аксессуаром, созданным из мусора, который собрали волонтеры JTI Россия в рамках эко-марафона в 10 городах России. Всего было собрано почти 110 000 литров мусора.
«Сегодня, когда в России перерабатывается только 7% отходов, особенно важно поддержать проекты, от которых зависит, каким будет мир вокруг нас завтра. Апсайклинг - это будущее устойчивого образа жизни, а запуск нашей коллекции – это новый шаг в осознанном отношении к окружающей среде», -- говорит менеджер по устойчивому развитию JTI Россия Екатерина Лёвшина.
Вырученные средства от продаж будут направлены «Центру спасения медвежат-сирот», который помогает животным адаптироваться к условиям дикой природы. Центр стал одним из победителей грантового конкурса для некоммерческих организаций в сфере экологии, организованного JTI Россия в рамках эко-марафона.
Основатель бренда «Манифест» Яна Авдиенко подчёркивает: «Наша философия – делать будущее, сохраняя прошлое. Каждый месяц через нас проходит 1,5–2 тонны материалов: одни прослужили 2–3 года, другие – всего несколько дней или даже часов. Таким отходам мы даём шанс на долголетие, которого они достойны, превращая их в красивые и нужные вещи: они могут “прожить” не меньше трёх лет, а в хороших руках – до нескольких десятилетий».
«Апсайклинг - важная составляющая осознанного потребления и абсолютно органично вписывается в философию и ценности устойчивого развития, которые компания транслирует внутри и вовне. – отметила эксперт в области устойчивого развития Олеся Беспёрстова, – Чтобы прийти к осознанности в быту, нужны время и грамотный поэтапный подход. Поэтому так важно заниматься популяризацией и просвещением - превращать устойчивое развитие в умах людей из чего-то далекого и абстрактного в понятное и близкое».
Источник: пресс-служба компании JTI Россия