«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших». Мероприятие призвано поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 23 ноября по 15 января.
Фото: unsplash.ru
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тысяч брендов из всех регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе место — Москва (больше 330), третье — Самарская область (свыше 230).
Победителями первого сезона стали более 30 российских компаний, а более 1200 участников получили поддержку. Больше 40 партнеров конкурса, в числе которых Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON и многие другие, помогают финалистам в продвижении товаров в торговых сетях, на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Более того, базу брендов — около 1250 компаний из числа участников — напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.
Во втором сезоне конкурса «Знай наших» заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».
«Задача конкурса — показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — прокомментировал запуск проекта Помощник Президента РФ Максим Орешкин.
«Конкурс обязательно поспособствует развитию отечественных брендов. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию. Мы потихоньку уходим от принципа „нет пророка в своем отечестве“, российское качество, как правило — это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия, нам нужно знать больше наших хороших брендов!», — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
«Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются — мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.
Компании-победители смогут получить помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота компании за год, оценка партнеров проекта и регионов, место регистрации, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Партнерами конкурса являются Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и многие другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
Источник: пресс-служба Фонда Росконгресс (https://roscongress.org/news/znaj-nashih-asi-i-fond-roskongress-zapustili-vtoroj-konkurs-rossijskih-brendov/)