Банк еды «Русь» вместе с Оzon помогут детям из многодетных семей
До 22 декабря покупатели могут помочь многодетным семьям, приобретая на специальной странице на сайте Ozon продукты для своих детей: 20% с продаж детского питания направят в пользу фонда. Это фруктовые, овощные и мясные пюре, которые продаются с большими скидками. На вырученные в ходе акции средства добровольцы банка еды «Русь» закупят продукты с длительным сроком хранения, рекомендованные для полноценного питания ребёнка.
Фото: unsplash.com
Помощь получат семьи с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации – это основная категория благополучателей банка еды. Благодаря подобной поддержке у них появляется возможность сберечь средства и потратить их на образование, отдых или развитие детей.
Акция проходит в рамках программы Ozon Забота, благодаря которой маркетплейс открывает для НКО доступ к многомиллионной аудитории покупателей, а пользователей знакомит с проверенными фондами. Сейчас к программе присоединились более 130 НКО.
Юлиа Назарова, общественный деятель, сооснователь и президент банка еды «Русь»:
«Старт партнёрства с Ozon – одним из крупнейших маркетплейсов в стране – стратегический шаг для банка еды. С одной стороны, совместные проекты позволят фонду получать финансовую поддержку, которая необходима для закупки и логистики продуктов, выплаты зарплат команде. С другой – развивают культуру товарной благотворительности в стране, делая её более доступным инструментом для широкой аудитории и становясь стилем жизни молодых продвинутых россиян, ценителей онлайн-шопинга. Мы уверены в большом полезном эффекте сотрудничества с Ozon».
Елена Чернина, руководитель социальных проектов Ozon:
«Впервые мы с партнёрами проводим долгосрочную акцию с таким высоким процентом отчислений. Сама продукция из категории детского питания часто покупаемая, а значит, фонд довольно скоро получит средства для своих благополучателей и сможет помочь сотням малообеспеченных семей, для которых покупка даже товаров первой необходимости часто является неподъёмной. В свою очередь, мы как площадка стараемся создать выигрышные условия и для покупателей, и для продавцов-производителей, чтобы каждый из участников остался удовлетворён результатами проявленной заботы».
Арина Князева, коммерческий директор FMCG и Ozon fresh:
«Товары повседневного пользования, и особенно продукты, относятся к одной из самых быстрорастущих категорий на Ozon. Поэтому за счёт благотворительных акций именно с такими товарами мы можем собрать максимум для фондов, а значит – помочь максимальному количеству людей. И поэтому сотрудничество с банком еды «Русь» — важный шаг в таком направлении».
Источник: пресс-служба Благотворительного фонда «Банк еды «Русь»