Российские маринованные овощи от Дяди Вани завоевывают мировую популярность благодаря знаку качества Made in Russia
Производитель маринованных и консервированных овощей Дядя Ваня/Uncle Vanya, известный по всему миру своей продукцией, получил знак качества «Сделано в России» от Российского экспортного центра и Фонда Росконгресс
«Как патриоты своей страны, мы гордимся, что принимаем участие в таком масштабном национальном проекте как развитие экспорта. Наша цель – сыграть важную роль в развитии АПК страны, и в этом нам помогает полученный сертификат «Made in Russia/Сделано в России», - прокомментировал Виталий Дулиенко, директор по развитию компании «Плодоимпорт» (бренд «Дядя Ваня»). Знак качества "Made in Russia" играет существенную роль в развитии экспорта, поскольку он подтверждает, что продукция прошла все необходимые проверки качества и доставляется в страны-импортеры в идеальном состоянии.
За рубежом компания продвигает два бренда – «Дядя Ваня» легко узнаваемый и интуитивно понятный в странах с многочисленными группами русскоязычного населения, и «Uncle Vanya» для остальных. Огромным шагом в экспорт для компании стал выход в Китай: «Мы начали поставлять в Китай с 2018 года, когда с РЭЦ поехали на выставки. Продажи постепенно развивались. После введенных санкций, когда выросли ввозные таможенные пошлины и логистика, многие западные рынки стали неперспективными в таких условиях. Поэтому Китай, как крупнейший рынок в мире, стал для нас приоритетом номер один. И мы увидели повышенный спрос в Китае на российские товары в прошлом году, когда продажи выросли в 3,5 раза», - рассказывает директор по развитию. На данный момент компания планирует усилить партнерскую сеть и рекламу, а также продолжить сотрудничество с Российским экспортным центром.
Своим основным достижением компания считает стойкое преодоление всех возникающих трудностей и постепенное развитие. В планах у ТМ «Дядя Ваня» выход на экспорт в Южно-Африканские страны, активное сотрудничество с дружественными странами и расширение ассортимента линейки Веган.