Новости / Экономика

Более 300 тыс. потребителей во Вьетнаме узнали про российские продукты питания через TikTok

Видеоролик про российские продукты с вьетнамскими блогерами Trox & Lacci набрал более 300 тыс. просмотров во вьетнамском сегменте TikTok

Более 300 тыс. потребителей во Вьетнаме узнали про российские продукты питания через TikTok

Фото: пресс-служба АО "Российский экспортный центр"

Ролик был снят в рамках акции продвижения российской продукции за рубежом «Российские товары — для чемпионов», которую осенью 2023 года запустил Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) под зонтичным национальным брендом «Сделано в России». Бренд продвигают в партнерстве РЭЦ и Фонд «Росконгресс».

Семейная пара блогеров из Вьетнама Trox & Lacci с аудиторией более 2 млн пользователей в Юго-Восточной Азии по приглашению Российского экспортного центра 18 октября приняла участие в мастер-классе по керлингу, который состоялся в «нулевой день» Международного экспортного форума «Сделано в России».

В мастер-классе также приняли участие победители всероссийского конкурса «Экспортер года», представители органов власти и руководства РЭЦ, а также представители операторов демонстрационно-дегустационных павильонов с отечественной продукцией агропромышленного комплекса Good Food Russia в Турции и Египте. Акция «Российские товары — для чемпионов» основана на синергии продвижения российского спорта и экспорта.

«В подготовке спортсмена нет мелочей. Важно все — от того, чем он питается и во что одет до материально-технической базы, инфраструктуры. И мы видим, что сейчас все больше качественных товаров производится в России и далее экспортируется», — отметила двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина, открывая мероприятие.

На полях мастер-класса был представлен дегустационный стенд с продукцией, размещенной при поддержке РЭЦ в зарубежных павильонах АПК Good Food Russia, от более 20 отечественных производителей.

Блогеры из Вьетнама сняли и опубликовали в своих социальных сетях серию видеороликов, в которых рассказали подписчикам о мероприятии, российских страновых брендах «Сделано в России» и Good Food Russia и российских продуктах питания, размещенных в павильоне во Вьетнаме и доступных к покупке на вьетнамских маркетплейсах Lazada, Shopee, Sendo, Tik Tok shop и Zalo shop.

Источник: пресс-служба АО "Российский экспортный центр" (входит в ВЭБ.РФ)

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.