Компания ЦЕМЕНТУМ приняла участие в строительстве Северного обхода Твери
Северный обход Твери — финальный участок федеральной скоростной автомобильной дороги М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга протяжённостью 669 километров. Это важнейший проект не только для дорожной сети страны, но и для Тверской области: вынос участка трассы за город улучшил транспортную и экологическую обстановку в городе и позволил северной части Твери развиваться без ограничения магистралью
В чем уникальность его строительства
Северный обход Твери — это один из проектов федерального уровня, в котором компания ЦЕМЕНТУМ реализовала комплексный подход к поставкам материалов и технологий. В строительстве трассы применили различные продукты ЦЕМЕНТУМ: компания осуществила поставки цемента для мостовых бетонов, производства железобетонных изделий и монолитного бетонного ограждения типа Нью-Джерси, а также дорожные плиты и вяжущие для технологии укрепления грунта.
Несмотря на летний пик строительного сезона и на удаленность производственных площадок в Московской области от трассы и места строительства, логистам ЦЕМЕНТУМ удалось соблюсти все сроки и объемы поставок в бесперебойном режиме 24/7. Этот результат был достигнут благодаря инновационному проектному подходу, который компания уже несколько лет внедряет на объектах в рамках долгосрочного сотрудничества с партнерами.
Преимущества проектного подхода
«Инновационный проектный подход компании ЦЕМЕНТУМ и комплексное сопровождение применяются на всех этапах строительства: от проектирования, испытаний и производства до ПНР и мониторинга на этапе эксплуатации. Проектные менеджеры и логисты компании плотно взаимодействуют с проектным расписанием заказчика, подстраивая производственный план под нужды строительства для обеспечения ритмичности и своевременности доставок. Поэтому ЦЕМЕНТУМ из поставщика материалов и решений становится полноценным участником экосистемы проекта и поставляет материалы для разных участков и разных типов работ одновременно и в срок. Такой подход доказал свою эффективность при реализации крупных федеральных и региональных проектов, в т.ч. при строительстве скоростной федеральной автомобильной дороги М-12 «Восток», — отмечает Екатерина Хрищатая, руководитель направления «Автомобильные дороги» ЦЕМЕНТУМ.
Больше решений на основе цемента
«Помимо поставок цемента непосредственно для дорожных работ ЦЕМЕНТУМ осуществил поставки других материалов. Так, еще в начале строительства Северного обхода подрядчику требовалось обустроить строительный городок и обеспечить подъезд к стройплощадке несмотря на распутицу. Это удалось сделать благодаря своевременной поставке дорожных плит.
Для участков торможения и разгона с высокой интенсивностью и нагрузкой, с которыми стандартное покрытие из асфальтобетона не справляется, было применено покрытие из цементобетона из материалов ЦЕМЕНТУМ для снижения износа и повышения прочности дороги», — добавляет Сергей Фоменко, руководитель проектов направления «Инфраструктура» ЦЕМЕНТУМ.
После завершения строительства первой очереди и основного хода дороги до конца 2023 года время в пути между двумя столицами сократится с 6 до 5 часов. А автомобилистам больше не придется съезжать с М-11 на пути через Тверь с платной дороги на реконструированный участок трассы М-10, теряя на нем скорость.
Источник: компания ЦЕМЕНТУМ