Новости / Экономика

Российское качество – на китайских прилавках!

Российская продукция покоряет китайский рынок и происходит это прямо сейчас! Таковы вести с китайских полей, где в эти дни в городах Шэньян и Далянь проходит Первый Фестиваль-ярмарка российских товаров «Сделано в России» при участии 150 компаний из 41 региона России

Были представлены почти 1,5 тысячи видов товаров, и все они не задерживались на прилавках ярмарки. Отечественные производители удивляют местных жителей не только качеством продукции, но и необычными для китайских граждан вкусами.

В частности, в Китае уже распробовали кубанскую халву от агрохолдинга «СТЕПЬ», который представляет на ярмарке ассортимент кондитерской продукции. Участие в мероприятии — возможность осуществить первые прямые продажи на китайском рынке, говорят представители компании.

«СТЕПЬ» активно расширяет географию продаж, а направление экспорта розничной продукции совместно с китайскими партнерами является одним из приоритетов компании. В прошлом году «СТЕПЬ» впервые представила свой стенд на международной продовольственной выставке SIAL China в Шанхае, а осенью прошлого года вступила в Ассоциацию «Российско-Китайский Деловой Совет».

Еще один участник ярмарки — крупнейший молочный холдинг России «ЭкоНива» также отмечает возможность на месте фиксировать спрос и реакцию на продукцию. Пока ясно только одно — натуральные и вкусные молочные продукты «ЭкоНивы» отличаются высоким качеством, что особенно ценится в Китае.

«Мы уверены, что прямое взаимодействие с потребителями, которое становится возможным благодаря таким форматам, позволит познакомить с российским молоком и молочной продукцией как можно большее количество людей», — говорит директор по экспорту компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива») Александра Аверьянова.

Мороженое — это отдельная глава в «книге путешествия по России» для китайского потребителя. Московская фабрика мороженого «БРПИ» кардинально подошла к презентации своей продукции на китайском рынке, и результат себя полностью оправдал — продажи мороженого идут не по минутам, а по секундам.

Заявила о себе в Китае и компания «Аби» — российский производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. В конце прошлого года «Аби» отгрузила первую партию сладкой выпечки «Чебупай» в КНР.

Еще один участник событий — крупнейший отечественный производитель мясной продукции «Черкизово». В первые дни фестиваля компания провела серию встреч с потенциальными партнерами — китайскими импортерами мяса птицы и свинины, запрет на импорт которой действовал в Китае на протяжении 15 лет до конца прошлого года.

«Участие в фестивале-ярмарке „Сделано в России“ в Китае — важный шаг по развитию внешнеторговой деятельности нашей компании. Уже сейчас основная доля ее экспорта приходится на Китай, Казахстан и страны Евразийского экономического союза, а также Саудовскую Аравию и Вьетнам. Но на этом мы не останавливаемся и стремимся расширять свое присутствие на международном рынке, предлагая нашим покупателям в Китае и в других странах широкий ассортимент высококачественной мясной продукции», — говорит директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД «Черкизово» Наталья Бартновская.

Китайцы не менее россиян любят маринованные закуски и соленья, поэтому компания «Плодоимпорт» из Подмосковья и ее бренд «Дядя Ваня» также сегодня находятся на ярмарке в Китае.

Крупнейшая пивоваренная компания страны «Балтика» — давний участник выставочных мероприятий РЭЦ и программы «Сделано в России». В Китае у компании — свое представительство.

Любимая россиянами «Макфа» ежегодно отгружает продукцию в Китай на 200 миллионов рублей, и объемы планируется нарастить пятикратно в ближайшие годы. На ярмарке «Макфа» представляет фасованную муку, которая известна стабильно высоким качеством, и макаронные изделия из твердых сортов пшеницы.

Мероприятие проводилось с 27 января по 4 февраля. Помимо розничной продажи, вся продукция участников ярмарки доступна в Китае посредством онлайн — шопинга в 14 национальных магазинах на 8 крупнейших маркетплейсах Китая: Tmall, Taоbao, WeChat, JD, Douyin Store и др. Принять участие в мероприятиях Российского экспортного центра по программе «Сделано в России» может каждый отечественный производитель.

Бренд «Сделано в России» совместно продвигают РЭЦ и Фонд «Росконгресс».

Источник: Фонд «Росконгресс»

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.