Новости / ЭКО-среда

ROSTIC’S и KFC запускают всероссийскую экоакцию «Чистый город»

С 23 марта по 20 апреля сотрудники свыше тысячи заведений сети по всей стране примут участие в субботниках, посадках деревьев, сборе мусора и вторсырья, проектах экопросвещения и других активностях.

ROSTIC’S и KFC запускают всероссийскую экоакцию «Чистый город»

Фото: Rostic's

В течение месяца сотрудники компании совершат более 1000 добрых дел на благо своих городов и их жителей. Акция проводится с 2017 года, однако, в этом году впервые в ней примут участие все рестораны ROSTIC’S и KFC в 74 регионах РФ.

Сотрудники ресторанов сами выберут, какие мероприятия они хотят поддержать: это могут быть уборка территории возле ресторана или субботник в какой-либо городской зоне, озеленение, сортировка мусора и утилизация некоторых видов отходов, просветительские мероприятия или настоящий экофестиваль. Кроме того, коллективы могут предложить собственные инициативы.  

Особенностью акции в этом году станет еще и то, что к добрым делам смогут присоединиться и гости ресторанов в 13 городах: Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе.  

Чтобы зарегистрироваться на участие в акции в конкретном городе, необходимо заполнить короткую анкету (ссылка на неё есть в социальных сетях и на инфостойках в ресторанах) и получить приглашение от куратора в виде email-рассылки.

Так гости ROSTIC’S и KFC смогут внести свой вклад в заботу о природе и обществе, а заодно получить полезные подарки.

К акции можно присоединиться онлайн — достаточно рассказать о своих экопривычках в социальных сетях. А если у волонтеров-гостей есть собственные идеи, которые можно осуществить в рамках мероприятий, они смогут поделиться ими с сотрудниками ресторанов и вместе реализовать задуманное.

«Наши рестораны объединяют тысячи людей по всей стране, которые разделяет общие ценности. Ежегодно волонтеры бренда совершают сотни добрых дел в разных направлениях: помощь детям, пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, животным, участвуют в экологических акциях, организуют спортивные мероприятия, сдают кровь и др. Участие в волонтерском движении способствует развитию многих навыков и компетенций у сотрудников, которые гордятся тем, что не только сами участвуют в добрых инициативах бренда, но и бренд поддерживает многие идеи и начинания сотрудников и партнеров. Этой весной мы решили предложить и нашим гостям стать участниками масштабного эковолонтерского движения. Уверены, что сможем собрать единомышленников и вместе с нашими гостями реализовать интересные, а, главное, важные и полезные для окружающей среды проекты», — рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).

 

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.