Разработана система для оценки эффективности онлайн-занятий
Студенты Школы цифровой экономики ДФУ тестируют программу, распознающую эмоции студентов во время онлайн-занятий.
В ходе эксперимента молодые ученые планируют проанализировать заинтересованность аудитории и помочь преподавателям сформировать систему оценки проведения дистанционных лекций и семинаров.
Тестируемая программа основывается на цифровом интеллекте. Он считывает изображение через видеокамеру и по мимике определяет эмоции студентов – счастье (проявление активности), грусть (скуку) или нейтральное состояние. В случаях, когда студенты не включают видеокамеру, искусственный интеллект анализирует их поведение через голос. Активность аудитории учитывается также через текстовые сообщения в чатах.
На данный момент в эксперименте участвует ограниченное количество учебных групп Дальневосточного федерального университета. В перспективе его планируют расширить на весь ВУЗ.
Министерство науки и высшего образования рекомендовало всем ВУЗам перейти на дистанционное обучение с 16 марта в связи с пандемией коронавируса.
Источник tass.ru