Cosmopolitan представил десять экологичных брендов одежды
Журнал Cosmopolitan подобрал бренды, которые наиболее экологичны и для которых устойчивое развитие — приоритетное направление.

Фото:
фото pixabay.com
Если бренд заявляет о своём следовании принципам устойчивости, это значит, что он стремится к снижению наносимого экологии ущерба и использованию честного труда.
Например, Stella McCartney — один из пионеров устойчивого развития в моде. Будучи убежденной вегетарианкой, дизайнер не использует натуральные мех и кожу и инвестирует в разработку инновационных материалов, снижающих урон окружающей среде, — органического хлопка, веганской кожи, переработанного нейлона и полиэстера и других. Для привлечения внимания к проблемам экологии, она даже сняла осеннюю рекламную кампанию 2017 года на мусорной свалке, а перед весенним показом этого года провела круглый стол на тему устойчивого развития. Среди экологичных брендов есть и российские - Vatnique и NNedre.
Источник cosmo.ru