Продуктовый ритейлер изучает искусственный интеллект и ищет био-упаковку
Российский продуктовый ритейлер «Лента» продолжает активное внедрение инноваций, несмотря на мировую пандемию коронавируса.
Руководитель компании Герман Тинга заявил, что цифровая трансформация поможет сети найти и сформировать новую успешную модель розничной торговли, ориентированную на клиента.
«Лента» сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими центрами и университетами, как российскими, так и зарубежными. В частности, компания проявляет активный интерес к разработкам антибактериальной и биоразлагаемой экологической упаковки для товаров, а также упаковки, которая сможет продлить срок годности продукции. Еще одна область инновационных разработок, интересующая «Ленту» - повышение безопасности покупок в магазинах.
Для организации систематической работы с инициативами по внедрению новых технологий в «Ленте» был создан «Инновационный центр», отвечающий за изучение потребностей и ожиданий клиентов. В «Центре» также отбирают и тестируют проекты, которые потенциально смогут улучшить предложение компании. На данный момент в проектном портфеле ритейлера уже около 200 кейсов, а 60 из них находятся на стадии оценки. Также для проверки инновационных разработок на практике была создана «Зона тестирования». Сейчас ее специалисты тестируют 5 потенциальных нововведений, в том числе чат-бот «Галя» для ускоренной отмены покупок, а также систему распознавания изображения на базе искусственного интеллекта для отслеживания наличия товаров на полке.
«Новое время диктует новые правила, наша цель сегодня — стать по-настоящему клиентоцентричным бизнесом, изменить подход к работе с покупателями и партнёрами и задавать тон изменениям в отрасли» - сообщил руководитель компании.
Источник sber.pro