«Яндекс.Маркет» ввел маркировки экологичности для товаров
Сервис «Яндекс.Маркет» начал маркировать экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни.
На ресурсе товары отмечаются бейджами трех видов: «Экомаркировка» (товары с экологическими сертификатами и соответствующей маркировкой, включая «Листок жизни» и FSC), «Сохранение ресурсов» (товары с повышенным классом энергоэффективности) и «Органическая продукция» (товары категории «Красота» из натуральных и органических материалов). Экологические продукты можно найти благодаря фильтрам. Также редакция сайта подготовила цикл статей о выборе экологичных товаров совместно с экспертами Экологического союза и FSC России.
“Яндекс.Маркет“ дал возможность миллионам людей ежедневно делать ответственный выбор, ориентируясь на надежные ориентиры — экомаркировки. Для России это знаковый проект, ведь экологическая грамотность покупателя — это то, что способно развернуть рынок в сторону зеленой экономики. Важно, что специальными бейджами в Маркете отмечены только те товары, которые соответствуют строгим экологическим стандартам — этой информации можно доверять. Это особенно ценно на фоне обилия псевдоэкозаявлений, которые, к сожалению, встречаются в магазинах», — отметила Юлия Грачева, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN).
Источник ecounion.ru