Экологическая бизнес-игра будет экспортирована
У проекта Российского союза сельской молодежи «Начинающий фермер» появились партнёры в нескольких странах. Бизнес-игра выходит на международный уровень.
Конкурсные бизнес-планы проекта посвящены ландшафтному дизайну, агротуризму, разведению животных, растениеводству и сельскохозяйственной кооперации. Ранее бизнес-игра была доступна только студентам ВУЗов и колледжей, но возрастные рамки были расширены, и в игру включились старшие школьники и молодые предприниматели в возрасте до 35 лет.
"У мероприятия есть две цели: часть участников учится бизнес-планированию и работе в команде, то есть приходит за знаниями, а другая — за конкретной поддержкой для открытия своего дела", — рассказал первый заместитель председателя Российского союза сельской молодежи Дмитрий Пекуровский. Также эксперт рассказал, что в последние годы в фермерстве становится важным не только делать продукт, но и создавать качественный и узнаваемый бренд. «Чем больше будет участников из разных стран, тем выше станет любопытство сельской молодежи. Перенимая опыт, аграрии будут производить более конкурентоспособные продукты, придумывать свою фишку» - считает Пекуровский.
Источник ria.ru