Австралийцы – ответственные покупатели
Почти три четверти (73%) австралийских потребителей ищут на рынке товары и услуги, которые связаны с устойчивым развитием
Фото:
Таковы данные отчета SME Pulse 2018 «Стратегии устойчивого роста» – совместного исследования American Express и Access Economics. Эта устойчивость связана не только с заботой об окружающей среде, но и с заботой о людях, спросом на «этические продукты».
Такой спрос дает преимущество мелким предприятиям над более крупными конкурентами, хотя крупные торговые сети зачастую не заинтересованы в работе с местными компаниями, ответственно снабжающими и устойчивыми товарами.
«Австралийские покупатели все чаще принимают решение о покупке того или иного товара с учетом того, насколько этично производитель ведет бизнес, а также того, какое влияние он оказывает на окружающую среду и общество в целом. Устойчивые методы ведения бизнеса уже не являются тем, что делают энтузиасты для своего удовольствия, они стали необходимыми для бизнеса любого размера, если он хочет сохранить конкурентоспособность, – циирует австралийское издание MyBusiness Мартина Сьюарда, вице-президент American Express Global Commercial Services. – Наше исследование показало, что около двух третей малых и средних предпринимателей (68%) обеспокоены усилением конкуренции со стороны крупных компаний, поэтому многие ищут способы дифференцировать себя и найти конкурентное преимущество».