Новости / Химия / Мода

Скарлетт Йоханссон запустила бренд веганской косметики The Outset

Актриса потратила пять лет на изучение индустрии, рецептур, разработки продуктов и фирменного стиля The Outset

Скарлетт Йоханссон запустила бренд веганской косметики The Outset

Фото: Recycle Mag

Линия по уходу за кожей включает 6 косметических продуктов без отдушек: очищающее средство, сыворотку, дневной крем, ночной крем, крем для кожи век, губ и шеи, а также средство для губ. Цена варьируется от 28 до 54 долларов.

В упаковке, разработанной с учетом принципов устойчивого развития, используется стекло и переработанные материалы, а картонные коробки изготавливаются из материалов с сертификатом FSC.

"На создание The Outset меня вдохновил мой собственный ритуал ухода за кожей – последовательная процедура очищения, подготовки и увлажнения, благодаря которой моя кожа всегда готова к съемкам", – написала актриса в своем заявлении. "Я хотела создать бренд, который бы соответствовал мне. Создать что-то настоящее и интимное, в чем другие могли бы увидеть себя. Нам потребовались годы, чтобы сделать это, и я очень рада наконец-то поделиться The Outset с миром".

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.