Леруа Мерлен переориентируется на российских производителей
В ближайшие три месяца сеть гипермаркетов планирует полностью заменить импортный ассортимент на российские товары
Фото:
Крупнейшая в России сеть гипермаркетов строительных товаров и продукции для ремонта, а также обустройства дач «Леруа Мерлен» приняла решение сменить вектор своей деятельности и начать переориентировку на российских производителей товаров.
Как рассказали представители французского ретейлера, компания приняла окончательное решение остаться на российском рынке. Все гипермаркеты сети, которые сейчас работают на территории нашей страны продолжат обслуживать покупателей.
Из-за трудностей в логистических цепочках часть товаров зарубежного производства перестала поступать на склады сети.
Поэтому компания решила увеличить поставки и расширить свой ассортимент за счет российских производителей. Для этого даже создали специальный штаб по импортозамещению, который начал пути замещения товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве. В ряде регионов, как, например, в Пермском крае или Оренбуржской области, «Леруа Мерлен» напрямую обратилась к местным компаниям с предложением о сотрудничестве.