Новости / Экономика

Каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты и требования

Исследование проведено Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером — компанией IFORS Research — и постоянными интеллектуальными партнерами Лиги — компанией «Деловые решения и технологии», автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), — а также комиссией по социальному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ»

Каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты и требования

Фото: Fauxels

52% представителей российских МСП считают, что в России необходимы общие национальные стандарты и требования для всех отраслей, а 50% заинтересованы в создании национальных отраслевых стандартов и требований. Это следует из исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведенного Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером — компанией IFORS Research — и постоянными интеллектуальными партнерами Лиги — компанией «Деловые решения и технологии», автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), — а также комиссией по социальному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» в мае 2022 года.

Результаты исследования представила на «Неделе российского ритейла» в Москве 9 июня 2022 года руководитель Лиги зеленых брендов Полина Пахомова:

 «По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок — то есть являются поставщиками услуг — среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зеленая» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта — от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок. Для этого Лига зеленых брендов совместно с компанией «Деловые решения и технологии» разработала и еще в декабре 2021 года презентовала первую в России методологию оценки ESG-зрелости компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Она призвана помочь крупному бизнесу оценить свои цепочки поставок на соответствие принципам устойчивого развития», — добавила руководитель Лиги зеленых брендов.

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, выступившая модератором сессии, отметила:

«Понятие «зеленой» продукции уже активно используется органами власти и производителями. Самое главное — это донести, чем полезна эта категория продуктов для здоровья и для защиты окружающей среды, до потребителей.

Что касается «зеленых» полок, то торговые сети все более активно включаются в их формирование. Однако, ввиду небольшого количества «зеленых» производителей, в основном на этих полках представлена линейка органических продуктов питания.

По сравнению с органической, перспективы развития «зеленой» продукции гораздо масштабнее, так как в будущем эта категория будет охватывать больше продукции, чем органика. С момента вступления в силу ФЗ № №159 уже сертифицировано три производителя «зеленой» продукции, и мы уверены, что цифра будет только увеличиваться».

Рекомендуем
Контакты:

Адрес: г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон:+79854690472
Редакция:

red@sdpl.ru
Шеф-редактор: Елена Новомлинская
Главный редактор: Анастасия Щукина
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2020 «Платформа Устойчивое развитие» - деловое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.