Клиенты Сбера в Анадыре теперь могут обслуживаться на чукотском языке
Пока в проекте «Родное окно» задействован один сотрудник банка
Фото:
В столице Чукотского автономного округа Сбер запустил проект «Родное окно». Теперь клиенты офиса в Анадыре на ул. Отке, 17 — коренные жители региона — могут обслуживаться на родном языке. В настоящее время обслуживание сотрудником на языке предоставляется по запросу, а также в ближайшее время клиенты смогут выбрать чукотский язык наряду с русским и английским на панели электронной очереди.
"Сбер вносит свой вклад в развитие и сохранение традиций Чукотского региона. В начале года мы изготовили и распространили среди музеев, школ, вузов, организаций и департаментов округа 300 плакатов на экологическую тематику, теперь стартовал проект "Родное окно". Наш сотрудник прошёл специальное обучение чукотскому языку. Таким образом мы улучшаем клиентский сервис и способствуем сохранению языка народов Севера", - рассказывает Александр Колонцов, управляющий Чукотским отделением ПАО Сбербанк.
Клиентов, которые предпочитают получить услуги Сбера на чукотском языке, обслуживает старший клиентский менеджер Бен Ваньгунь. Он родился и вырос на Чукотке и является носителем языка, а также прошёл специальную языковую подготовку в Чукотском многопрофильном колледже. В настоящее время Бен совершенствует свои знания, посещая уроки, организованные Ассоциацией малочисленных коренных народов Чукотки.