Глобальный бизнес обещает остановить «пластиковое загрязнение» планеты
Почти 30 всемирно известных компаний призывают правительства присоединиться к Конвенции ООН о пластиковом загрязнении.
Фото: Pixabay
29 всемирно известных компаний поддержали бизнес-манифест, который настоятельно рекомендует правительствам государств всех континентов присоединиться к конвенции ООН о пластиковом загрязнении. Документ обнародован накануне 5-й сессии Ассамблеи Организации Объединенных Наций по окружающей среде (UNEA5). Манифест, в частности, подписал и Henkel, обладатель таких известных брендов как Persil, Losk, Bref и других.
Документ представлен в виде доклада. Его соавторами выступили Всемирный Фонд дикой природы, Фонд Эллен Макартур и Boston Consulting Group. Они предостерегают, что каждый год в окружающую среду попадает 11 миллионов тонн пластиковых отходов – от бутылок и флаконов до пакетов и оберточного материала. Эта огромная масса не просто загрязняет мировой океан и другие жизненно важные экосистемы планеты. Она создает Человечеству проблемы на многие столетия вперед.
Среднее время разложения пластмассовых изделий, созданных по разным технологиям, колеблется от 400 до 700 лет. «Быстрее» всего в природе разлагаются пластиковые пакеты — 100-200 лет.
Чтобы уменьшить масштабы глобальной проблемы, Henkel внедряет на своих производствах системы замкнутого цикла, которые практически не дают отходов. Добиваясь достижения целей устойчивого развития, компания Henkel решила к 2025 году повторно использовать или перерабатывать всю производимую на ее предприятиях упаковку. К тому же моменту, в упаковке потребительских товаров Henkel количество первичного пластика из ископаемого сырья сократится на 50 процентов.
Одновременно компания поддерживает разного рода инициативы и технологии по сбору отходов и созданию замкнутого цикла их переработки. Однако усилий отдельных предприятий и фирм явно недостаточно. В Henkel считают, что современной цивилизации нужна глобальная платформа на уровне ООН, чтобы координировать действия заинтересованных сторон и способствовать масштабным изменениям в решении проблемы пластикового загрязнения.
О компании Henkel: основана в 1876 году. Общее число сотрудников по всему миру — более 52 000 человек. Объем продаж за 2019 финансовый год —- около 20 миллиардов евро, а операционная прибыль — около 3,2 миллиардов. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции во многих международных индексах и рейтингах.
Источник: сайт Henkel, сайт WWF (Всемирного фонда дикой природы)