В России создается Лига зеленых брендов
Компания Unilever выступила с идеей создать в России «Лигу зеленых брендов», которая объединит производителей, внедряющих в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития.
Фото:
Основная цель – помочь потребителям определить по-настоящему «зеленые» товары и бренды, в отличии от тех, которые позиционируют себя таковыми без достаточных на то оснований.
Критерии оценки брендов обсудили во время экспертного заседания при участии заинтересованных компаний, включая «Объединение предприятий «ЕВРОПЛАСТ», Росбанк, ENEL, Segezha Group, «Оптиком», «Джаганнат» и другие. На базе этих критериев эксперты планируют составить рейтинг «зеленых» брендов. Он будет опубликован осенью 2020 года в качестве приложения к рейтингу 500 крупнейших российских компаний «РБК 500».
Участники Лиги будут оценивать зеленых товары на основе более чем 50 социальных, экологических и экономических критериев. В частности, социальные факторы будут учитывать решения производителей, связанные с операционной моделью: справедливое распределение добавленной стоимости, этичные отношения, равные возможности и другие. Экологический блок оценит минимизацию воздействия бизнеса на окружающую среду, а экономические критерии — качество корпоративного управления.